Дифференциальный золотник 264.27.00 автокрана Юргинец КС-4361А
Золотниковые клапаны - это неотъемлемая часть любого экскаватора и другого дорожно-строительного оборудования. Золотники устроены таким образом, что влияют на направление течения жидкости (или газа), проходящего через них. Данное происходит за счет изменения положения перемещающейся части, входящей в их устройство, по отношению к отверстиям, содержащимися в неподвижном корпусе. Дифференциальный золотник 264.27.00 применяется на автокранах Юргинец КС-4361А.
Схема дифференциального пневматического золотника:
Золотник имеет крышку 1 с четырьмя гнездами, которые равномерно расположены по окружности под пружину 2 и клапаны 8, и с одним центральным отверстием, для подвода воздуха по всем четырем клапанам, нижний корпус 4 с четырьмя гнездами под диафрагмы 5 и шайбу б, верхний корпус 7 с закрепленным на нем рычагом 8, соединенный с четырьмя толкателями 9 за счет универсального шарнира, состоящего из вилки 10, двух пальцев 11 и шарнира 12, стаканы 18, предварительно поджатые пружины 14, чашки 15 и уплотнение 16. Крышка 1 и корпуса 4 и 7 соединены между собой при помощи болтов 17 и гаек 18. При нейтральном положении рукоятки управления сжатый, воздух от ресивера через отверстие, а поступает под клапаны 8 и дополнительно прижимает их. Клапаны закрыты. Диафрагмы 5 отжимают в крайнее верхнее 10 положение стаканы 18, пружины 14 и чашки 15. При этом полости б и в, соединенные с исполнительными цилиндрами, сообщаются с атмосферой через отверстия г и д. При отклонении рычага 8 в одно из четырех направлений. толкатель 9 давит на чашку 15, перемещая ее вниз вместе с пружиной 14 и стаканом 18, который открывает клапан 8. Отверстие закрывается, и сжатый воздух поступает через полости б и в к исполнитель 20 ному цилиндру, причем количество воздуха пропорционально углу отклонения рычага 8.
Технические характеристики: Дифференциальный золотник (на КС-4361А) 264.27.00
Золотники или как их еще называют золотниковые клапаны, являются неотъемлемой частью любого экскаватора и другой дорожно-строительной техники. Золотники устроены так, что способствуют изменению направления течения жидкости (или газа), проходящего через них. Происходит это благодаря изменению положения перемещающейся части, входящей в их устройство, по отношению к отверстиям, находящимися в неподвижном корпусе. Цилиндрические; Крановые.
Основная часть коробчатого золотника представлена в виде своеобразной коробки, которая с помощью периодического воздействия золотниковой тяги движется вправо и влево вдоль золотникового зеркала, имеющего в свою очередь отверстия прямоугольной формы. Таким образом, при определенном его расположении отверстия контактируют либо с замкнутой областью, в которой происходит это движение и которая заполнена рабочим телом, либо со своеобразным полым окном, взаимодействующим с атмосферой.
|
Офисы и склады, наши контакты: Екатеринбург (головной офис), Москва, Санкт-Петербург
Объявления о купле-продаже гидравлики и пневматики